Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КИТ Финанс Страхование, 4 июня 2009 г.

Открытое акционерное общество «Страховая компания
КИТ Финанс Страхование запустила новую креативную рекламную кампанию на ТВ

КИТ Финанс Страхование запустила новую рекламную кампанию на телевидении. Ролики выходят в Москве и Санкт-Петербурге на каналах НТВ, ТНТ и Рен-ТВ в прайм-тайм, а также на канале ОРТ в Санкт- Петербурге.

В рекламной кампании задействованы три ролика: «Скорость», «Цены» и «Выплаты». Они сохраняют формат, который хорошо зарекомендовал себя при запуске в 2008 году в радиорекламе компании – диалог клиента с телефонным оператором КИТ Финанс Страхование. Основная задача рекламы – заинтересовать потенциальных клиентов и создать прямолинейную коммуникацию, которая стимулирует к обращению в страховую компанию. Для этого используется цепляющий маркетинговый прием «проблема-решение». Например: «Раздражают высокие цены на КАСКО? Позвоните в КИТ Финанс Страхование!» или «Вам нужно быстро купить полис КАСКО? Позвоните в КИТ Финанс Страхование!».
Ролики были созданы самостоятельно специалистами маркетинговой службы КИТ Финанс Страхование. «Основное сообщение, на которое мы делаем ставку в коммуникациях, – это привлекательные цены, одно из главных преимуществ компании КИТ Финанс Страхование на рынке, — говорит Надежда Цыренова, Начальник Управления маркетинга КИТ Финанс Страхование. — Наши средние цены ниже средних цен конкурентов до 25% благодаря тому, что мы работаем в формате директ, то есть прямого страхования без посредников – агентов и брокеров».
Основное сообщение в рекламе дополняется информацией о скорости получения полиса и быстром урегулировании убытков, что также является важным конкурентным преимуществом. В роликах, которые транслируются в Москве, акцент сделан на скорости получения полиса: «Полис привезем сегодня». В рекламе в Санкт-Петербурге внимание аудитории акцентируется на том, что при страховом случае все вопросы будут быстро решены.
Кроме того, большое значение уделено отображению цвета бренда КИТ Финанс Страхование от начала и до конца каждого ролика, чтобы транслировать бренд через весь видеоряд, однозначно дифференцируя от других компаний. Выдержать единый формат рекламы также позволяет четкая схема-конструктор: минималистичная стилистика с контурной графикой, единое цветовое решение (кроме корпоративного розового используется минимум цветов), звуковое оформление (фирменная мелодия плюс звуковой идентификатор), единый формат подачи сообщений (разговор клиента и оператора, стандартный пэкшот в конце).
Важной частью проекта стало создание фотобанка образов (данные образы используются во всех рекламных коммуникациях компании, в том числе в наружной рекламе). «Переменные затраты при создании последующих роликов гораздо меньше фиксированных затрат на первоначальное производство, включающее фотосессию. Компьютерная графика с использованием фотобанка – это формула для недорогой ТВ-рекламы», — говорит Надежда Цыренова.
Для производства роликов были привлечены лучшие люди из области компьютерной графики – Антон Ненашев и Петр Соловей. Размещение осуществляло рекламное агентство Mediaedge:cia.
Рекламная кампания стартовала 15 мая. Выходы рекламы сконцентрированы на пятничных вечерах и выходных днях. В Москве телевизионная реклама продлится до конца июня, в Санкт-Петербурге в июне ее заменит наружная реклама.
Уже в первый уикенд ТВ-кампании бы зафиксирован всплеск звонков. Так, в Москве число позвонивших в выходные дни выросло в 5 раз по сравнению с выходными, когда ТВ-реклама не транслировалась. Объем заказов на доставку страховых полисов в течение первой недели после выхода роликов увеличился на 40%.
Маркетинг является одним из основных направлений инвестирования КИТ Финанс Страхование в рамках развития директ-страхования. Компания планирует войти в пятерку лидеров среди страховых компаний по рекламному бюджету.


  Все пресс-релизы за 4 июня 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «КИТ Финанс Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

26 сентября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Алтайского края обсудили с аграриями региона урегулирование застрахованных убытков в условиях ЧС

СОДФУ
Финансовый уполномоченный Виктор Климов принял участие в XV Международной конференции «Страхование в Центральной Азии» в Казахстане

Согласие
Кто чаще обращается за помощью во время отпуска: взрослые или дети? СК «Согласие» провела анализ выплат по ВЗР за минувшие 1,5 года

Росгосстрах
Павел Шутов из «Росгосстраха» переизбран президентом Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила клиенту 7,5 млн рублей

ВСС
Всероссийский союз страховщиков и Ассоциация банков России подписали соглашение о сотрудничестве

Сбербанк страхование
Этим летом россияне чаще всего покупали онлайн Lada Granta, Lada Vesta и Kia Rio

АльфаСтрахование
58% российских работающих родителей страдают тревожностью из-за совмещения трудовых и семейных обязанностей

Росгосстрах
«Росгосстрах» в первом полугодии выплатил за дома и дачи россиян почти 1,3 млрд рублей


25 сентября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия приняла участие в юбилейном уфимском марафоне

Росгосстрах
Подразделения «Росгосстраха» в поселках Лух и Ильинский Ивановской области переехали в новые офисы

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Иркутской области поздравил с вековым юбилеем клиента, 40 лет страхующего в компании свой дом

Росгосстрах Жизнь
Руководители «Росгосстрах Жизнь» в числе лучших российских топ-менеджеров

Абсолют Страхование
Управленцы страховой компании «Абсолют Страхование» в «Топ-1000 российских менеджеров»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: подогрев машины назвали самым важным элементом комфортного авто


24 сентября 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» продлил статус «под наблюдением» по кредитному рейтингу ООО «СК «ТИТ»

Сбербанк страхование
Руководители СберСтрахования вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»


   Остальные материалы за 24 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз